Клиент Ваш друг
Клиент Ваш друг
Хочу сразу оговориться, что перед публикацией этого материала мнения наших маркетологов разделились ровно пополам.Первая часть поддерживала популяризацию подхода, вторая ссылалась на большое количество "но", "если", и других условий. Выбор за Вами.
Изначально массовый адалт-рынок сложился вокруг "физических" магазинов. Здесь ограничения заключались в "запретности", "постыдности" итд. Многие из этих проблем нашли решение в онлайн-продажах, когда анонимность почти 100%.
Мы будем говорить о телефонном общение с клиентами, что особенно актуально для региональных представительств.
В последнее время становится популярным "доверительный маркетинг", когда продавец становится не просто обезличенным call - центром, но и помощником, консультантом и другом.
Это в какой-то мере решает проблему "стиснения" и здесь главное - начало беседы. Представляю программу, которая может вам помочь убрать "анонимность" с клиента, а заодно выделить Вас среди обезличенных приветствий.

Этому приложению несколько лет, и известные разработчики Android OS уже вводят ее в стандартный функционал телефона (как например CyanogenMod, Color OS).
Суть заключается в том, что при звонке с незнакомого номера, вы видите кто Вам звонит и с какого региона. Точнее то, как он записан у своих друзей или как этот номер значится в публичном доступе поисковых систем.
Если Вы разрешаете доступ к своей телефонной книжке, то функционал расширяется и таким образом перед тем, как поднять трубку, имя клиента в большинстве случаев уже известно. Это позволяет начать доверительное общение впоследствии.
"Но" и "Если" заключаются в том, что не все номера будут доступны для определения и внятного обращения к покупателю (как например "В клубе ниочем" или "19*5").
Со стороны продавца будет хорошим продвижением обозначить в программе, как называть свой номер "АБЦ Попперс" или "Попперс 24" итд. Ведь приложением могут пользоваться и клиенты.